Петарда сигнальная железнодорожная
Технические характеристики

  • р/ч РБИД.773757.001
  • цилиндрическая
  • красный
  • металл
  • дымный ружейный порох ДРП-1 (ГОСТ 1028-79)
  • капсюль-воспламенитель накольный
  • осколочное и термическое
  • Петарда сигнальная железнодорожная предназначена для подачи звукового сигнала машинистам.
  • Петарда имеет металлический корпус, состоящий из дна, крышки, наковаленки с тремя накольными капсюлями-воспламенителями, надетыми на металлические штифты. Крышка с дном соединены методом закатки. Для крепления петарды к рельсу, в ее конструкции предусмотрена металлическая пружина в виде пластины с загнутыми концами.
  • Селитра калиевая.................KNO3...............75+/-1%
  • Сера............................................S..................10+/-1%
  • Уголь древесный...........................................15+/-1%
  • В результате силового нагружения крышки петарды происходит накол капсюлей-воспламенителей. В результате их срабатывания воспламеняется пороховой заряд. От взрыва заряда корпус петарды деформируется и разрушается по шву закатки.
  • На пружине петарды имеется маркировка, выполненная клеймением, включающая товарный знак предприятия-изготовителя, год изготовления (две последние цифры) и клеймо ОТК.
  • Металлический корпус петарды окрашен в красный цвет.
  • назад | главная | вперед

    Hosted by uCoz