:: Навигация
:: Руководство Отряда
:: Взвода
:: ИТГ
:: Гостевая Книга
:: Статьи по оружию
:: Боевая лирика

:: Саперное дело

$$$ для web-мастеров


.::.:.::...::: Дзержинский ОМОН :::...::.:.::.

В данном разделе представлены статьи о вооружении. А также документация по действиям сотрудника милиции, его права и обязанности. Нормативная документация и всевозможные пособия.

часть 1 | в начало

Обучение контрзасадным действиям в ВС США

Подготовка перед маршем.

Каждый командир подразделения, машины или транспортной колонны, отправляясь на маршрут, согласно уставу должен исходить из предположения, что именно на его военнослужащих будет организованно нападение из засады. Перед началом движения подразделения он должен изучить маршрут движения по карте и определить те места, где может быть организована засада, а также согласовать организацию артиллерийских ударов по вероятным позициям засад диверсионных групп противника и прикрытие движения подразделения самолетами или вертолетами.

Перед предполагаемыми позициями засады необходимо остановиться и выслать разведывательный дозор для осмотра опасного места. Время, которое будет затрачено на остановки для осмотра мест возможных засад, нужно включить в график движения подразделения. Даже если личный состав обучен контрзасадным действиям, необходимо за день до этого провести учебный выход для отработки действий личного состава в зоне поражения засады.

Если же не было возможности провести учебный выход, то перед маршем подразделения командир должен проинструктировать личный состав, как и по каким сигналам действовать. Через некоторое время после выхода подразделения на маршрут надо провести попутную тренировку, имитирующую действия личного состава в случае попадания в засаду. Время на ее проведение также необходимо включить в график движения.

Транспортные средства, особенно те, которые следуют во главе колонны, перед выходом должны быть подготовлены к возможному попаданию в засаду.

Для этого, например убирают дуги, поддерживающие тент, и сам тент, так как он создает ложное ощущение безопасности. Снимают или опускают на капот ветровое стекло во избежание поражения водителя осколками стекла. Боковые двери также снимают, чтобы предотвратить заклинивание дверей и ускорить выход из машины. Задний борт устанавливают в горизонтальное положение, чтобы облегчить спешивание личного состава, и убирают ремень безопасности.

Hа переднем бампере закрепляют импровизированный резак для избегания повреждений личного состава о натянутую поперек дороги проволоку.

Штыревые антенны нагибают и закрепляют на технике, чтобы предотвратить зацепления о высоко натянутую растяжку гранаты или мины. Hа дно кабины водителя и грузового отделения укладывают мешки с песком. Вдоль бортов кузова и на крылья рядом с мотором также укладывают мешки с песком.

Особенности контрзасадных действий при следовании на транспортных средствах.

Командир перед началом движения, обходя строй личного состава, проверяет, чтобы личное оружие было заряжено и поставлено на предохранитель. Во время движения командир колонны или командир машины должен находиться в центре кузова, если следует на грузовой машине.

Машина командира колонны должна находится в середине колонны. При наличии радиостанции командир колонны или военнослужащий, оставшийся в живых после нападения противника из засады, обязан известить вышестоящее командование о нападении противника из засады, сообщить о ее местонахождении, предполагаемых составе и вооружении противника. Если радиостанций несколько, то командир должен вести переговоры по одной из них, а остальные будут работать только на прием.

В кабине управления транспортного средства находятся водитель и запасной водитель. В их обязанности входит прорыв через зону поражения, если выход из нее открыт. При движении они должны ехать точно по колее от впереди идущего автомобиля. Если машина повреждена, то обязанность обоих водителей убрать ее с дороги, чтобы не мешать движению неповрежденных машин. Машину, не попавшую в зону поражения, надо остановить, кроме того, она не должна выезжать на обочину дороги, так как вполне вероятно, что местность может быть заминирована. Если на машине следует пулеметный расчет, то он располагается на откинутом заднем борте и устанавливает пулемет в направлении тыла. При подрыве транспортного средства у этого расчета имеются максимальные шансы уцелеть и обеспечить огневое прикрытие колонны.

При попадании в засаду пулеметчики первыми покидают машину и сразу открывают огонь, прикрывая своих товарищей, спешивающихся с нее.

В четырех углах кузова располагаются наблюдатели: двое впереди (ведут наблюдение вперед, вправо и влево), двое сзади (назад). Кроме личного оружия, у них должны быть дымовые гранаты или шашки. Впереди между наблюдателями - место снайпера, который также ведет наблюдение вперед в готовности открыть огонь. Личный состав размещается на скамейках, установленных посередине кузова, и ведет наблюдение влево и вправо, также изготовившись вести огонь.

При попадании в засаду наблюдатели тех машин, которые оказались в зоне поражения, должны выставить дымовые завесы, бросив в направлении засады дымовые гранаты или шашки, а затем открыть огонь для прикрытия спешивания личного состава с машин, попавших в засаду. После спешивания, если имеется укрытие, они занимают его, а если нет - атакуют засаду, прикрываясь дымовой завесой.

Личный состав машин, не попавших в засаду, остается на своих местах до получения команды от командира машины или колонны. Кроме того, он не должен вести огонь по позициям засады противника, так как возможно, что в этот момент свои подразделения выходят на позиции для атаки засады во фланг или с тыла и машины могут быть обстреляны своими войсками.

часть 1 | в начало

 
Hosted by uCoz